Мой сайт Пятница, 22.11.2024, 09:51

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 22 » Nissan представил серийный электромобиль — Nissan LEAF
    04:16
     

    Nissan представил серийный электромобиль — Nissan LEAF

    Дополнительная информация по Nissan Leaf.

    На официальном сайте англоязычном сайте этого автомобиля есть видео, на котором вкратце перечислены все достоинства полностью электрического автомобиля:

    1) Нет никаких механических сложных частей - двигателя внутреннего сгорания, коробки передач
    2) Нет топливного бака - нет запахов и взывоопасности
    3) Есть место для 5 человек
    4) Полной зарядки хватает на 160 миль
    5) Заряжать можно прямо дома - заехал в гараж, заткнул в розетку. На странице Wikipedia о Nissan Leaf указано, что емкость батареи составляет 24 киловатт-часа. У нас в Иркутске есть ГЭС (правда, принадлежит она Дерипаске, но это, я надеюсь, не на долго) и цена 1 кВт/ч составляет 65 копеек. Часть энергии теряется при зарядке, но грубый подсчет говорит о том, что стоимость ПОЛНОЙ зарядки батареи на 1 день пробега будет примерно 20 рублей. В видео говорится о "трех долларах" - типа полная зарядка будет стоить 3 доллара по ценам на электричество, какие есть в США (там оно конечно подороже чем в Иркутске, но все равно 3 доллара никого не задавит, я думаю).
    6) И главный плюс - нет выхлопной трубы вообще. Т.е. нет выбросов.

    Машина приводится в движение очень эффективными электромоторами на постоянных неодимовых магнитах, так что большую сложность представляет не проблемы с выработкой электроэнергии, а проблемы с производством такого количество редкоземельных металлов чтобы удовлетворить растущие потребности автоотрасли - гибриды тоже используют неодимовые магниты. Но я думаю, эту проблему решать. Вторичной переработкой, например (не выбрасывайте старые HDD! в них куча мощных магнитов)

    Все, кто знаком с этой машиной, отметили отменную управляемость, практическую бесшумность, и неплохой разгон. Запас хода, конечно, не 1000 км, но многим для города вполне достаточно. Съездил днем на работу - на ночь поставил заряжать - утром снова. Если ехать за город, можно взять другую машину - какую-нибудь гибридную сараюшку Estima - и барахла можно много взять, и жрет мало, и запас хода большой, и достаточно бензина в качестве топлива.

    Так что электромобили на самом деле неплохая идея.

    Цитировать
    Просмотров: 373 | Добавил: uniand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz