Мой сайт Пятница, 22.11.2024, 03:01

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 11

    В 1817 г. в природных силикатах уче­ник Й. Я. Берцелиуса шведский химик Август Арфведсон (1792—1841) обна­ружил новый элемент, который на­звал литием (от греч. «литос» — «ка­мень»). В 1818 г. Гемфри Дэви получил литий в свободном виде электролизом расплава гидроксида.

    В свободном состоянии литий — серебристо-белый металл, мягкий, хо­тя и жёстче остальных щелочных ме­таллов, а также не такой легкоплавкий (tпл=181 °С). Литий настолько лёгок (плотность 0,53 г/см3), что не тонет да­же в керосине.

    По сравнению с другими щелочными металлами литий обладает рядом особенностей. Так, при сгорании на воздухе он даёт оксид Li2O, напрямую взаимодействует с азотом, образуя нитрид Li3N, и с углеродом, образуя карбид Li2C2. Некоторые соли лития (карбонат, фторид) малорастворимы в воде, а карбонат и гидроксид лития разлагаются при сильном ... Читать дальше »

    Просмотров: 368 | Добавил: uniand | Дата: 11.03.2013

    От правильного выбора смазочного материала зависят надежность и долговечность узла трения. Антифрикционные смазки (АС) предназначены для снижения трения между соприкасающимися поверхностями, уменьшения износа и предотвращения задиров, заедания и сваривания металлических поверхностей. АС применяются в следующих основных узлах трения:

    • подшипники качения и скольжения;
    • зубчатые, винтовые и цепные передачи;
    • различные трущиеся плоскости, например, вал–втулка, ползун–направляющая и т.д.;
    • шарниры разных конструкций;
    • электрические контакты;
    • тросы по ролику и т. п.

    Наиболее массовые узлы трения – подшипники качения различных конструкций: открытые и герметизированные, радиальные и упорные, шариковые и роликовые и т. д. Их выпускают в количестве, давно превысившем 1 млрд. шт./год, а потому среди других групп смазок АС занимают ведущее место (больше 90%) и по объему, и по ассортим ... Читать дальше »

    Просмотров: 388 | Добавил: uniand | Дата: 11.03.2013

    Группа исследователей из (Канада) разработала прототип литий-серной батареи, которая в три раза превосходит по емкости литий-ионные аналоги соответствующей массы.

    Структура композитного материала, полученного при температуре 155 °C. Масштаб — 1 мкм (иллюстрация авторов исследования).Структура композитного материала, полученного при температуре 155 °C. Масштаб — 1 мкм (иллюстрация авторов исследования).

    Идея построения литий-серного аккумулятора, рассказывают авторы работы, была впервые высказана около двадцати лет назад, и реализовать ее пытались многие. Сера гораздо дешевле большинства других веществ, используемых в современных литиевых батареях; более того, она может обеспечить весьма высокую плотность энергии. «Основная сложность заключается в создании катода, — говорит профессор Линда Назар (Linda Nazar), возглавившая исследование. — Для того чтобы поддерживат ... Читать дальше »

    Просмотров: 378 | Добавил: uniand | Дата: 11.03.2013

    К всемирному автосалону Renault подготовил еще сюрприз – серийный электрокар для двоих.
    В автомобиле даже нашлось место для 30 литрового багажника под заднем сиденьем. Литий-ионная батерея 20-сильного электромотора (57 Нм) весит всего 100 кг, а вес всего малыша Twizy составит 450 кг. Скорость автомобиля минимальна – максимум 75 км\ч, а для некоторых рынков предусмотрен вариант с ограничителем в 45 км\ч. Батареи хватит на 100 км, а для полной зарядки потребуется всего 3.5 часа.

    Электрокар от Renault потеснит производителей скутеров
    При своей миниатюрности Twizy укомплектовали подушкой безопасности для водителя, а так же четырехточечным ремнем. Для пассажира на заднем сиденье предусмотрен трехточечный ремень безопасности. В двери вмонтированы балки, предотвращающие повреждения водителя и пассажира при боковом столкновении.
    Руководство Renault уверяет, чт ... Читать дальше »

    Просмотров: 369 | Добавил: uniand | Дата: 11.03.2013

    7.4 В 3500 мАч 30С Литий-Полимерная Батарея для Радио-Управляемых Вертолетов.

    ID товара:

    P005910

    Диапазон цен:

    $28.02€22.3518.18AU$27.91~$28.89€23.0518.74AU$28.78

    Доставка:

    Бесплатная доставка

    Скидка от количества

    1-4

    $28.89€23.0518.74AU$28.78

    5-19

    $28.60€22.8218.55AU$28.49

    20-49

    $28.31€22.5918.36AU$28.20

    50+

    $28.02€22.3518.18AU$27.91

    • Описание продукта:

      Описание продукта : Особенности :
      • Продукт новый и высококачественный.
      • Высокой пропускной способности 7.4 В 3500 мАч 30С литий-полимерный аккумулятор.
      • Это литий-полимерный аккумулятор может обеспечить стабильной и мощной энергией , его можно использ ... Читать дальше »
    Просмотров: 353 | Добавил: uniand | Дата: 11.03.2013

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz