По мнению аналитиков Wall Street Journal, которые полагаются на прорыв в источниках тока, команда ученых создала дешевым и эффективным в производстве литий-ионных батарей, будет заработать несколько миллиардов всего за одну ночь. Будет много времени, прежде сотовых телефонов смогут «жить» в течение нескольких месяцев без предъявления обвинения, электрические машины проезжали более чем 800 миль на одном заряде батареи, и дома достаточно, чтобы хранить энергию от солнечных батарей или других альтернативных источников в Заказать отказаться от традиционной власти.
Мы выделили вам пять наиболее перспективных проектов, которые должны в будущем быть переведены в коммерческие продукты.
1. Батареи, которые используются вместо графитовых анодов кремниевых нанопроволок диаметром 100 нм и длиной в несколько микрон.
Только недавно ученые из Университета Южной Калифорнии, показали, что для реализации проекта в коммерческий продукт не нуждается в пять или десять лет. Ученые смогли увеличить емкость батареи в три раза и сократить время зарядки до 10 минут.
2. Батарей, которые используют серу покрытые пористой нанопроводов углерода с электролитических добавок.
Ученые из Стэнфордского университета разработали новый тип анода с кремниевых нанопроводов. Изначально ученые сталкиваются с быстрым высвобождением отказа батареи из-за разрушения материала из-за расширения и сжатия во время зарядки, но они нашли выход из положения путем нанесения пористых углеродных нанопроводов серы и других улучшений композитных литий-ионные батареи (катод) электролитических добавок. В результате емкость аккумулятора была увеличена в четыре или пять раз.
3. Литий-воздушные батареи.
IBM компания, в сотрудничестве с исследователями, государственными лабораториями, и в отрасли работ по проекту проекта 500. Компания IBM называет эти батареи литий-воздух. Их работа может быть описана следующим образом: вместо оксидов металлов в положительном электроде использовали углерод реагирует с воздухом для создания электроэнергии. Использование углерода делает этот тип батарей заметно легче, чем графит коллегами. По данным IBM, эти батареи будет поставлять электрические транспортные средства наравне с бензиновыми автомобилями, хотя в автомобильной промышленности их применение является полным. По данным IBM, первая стабильная и полностью рабочий прототип этого типа батарей появится позже в этом году.
4. Батареи, которые используют аноды из жести.
Ученые из Вашингтонского университета разработали технологию, которая утроит мощности литий-ионных аккумуляторов, для уменьшения времени зарядки и продлить жизнь. Эта технология, которая была запатентована ученых под руководством профессора Гранта Нортон (грант Нортон), описывается следующим образом: графит (углерод) электроды были заменены на олово анодов. Коммерческая литий-ионных батарей, которые используют оловянные аноды, казалось бы, ничем не отличается от графита коллег и не требуют дополнительных затрат на внесение изменений в конструкцию устройства.
5. Батареи, которые используют кристаллы магнетита от зубов моллюсков.
Еще в начале января этого года, сообщил об открытии Kizaylusa Дэвид (David Kisailus) Университета Калифорнии, Риверсайд. Он сказал, что идеальным материалом для дешевых наноматериалов, которые могут время от времени повышения эффективности солнечных элементов и литий-ионные аккумуляторы, самая трудная биоминеральных на Земле - магнетит. Что примечательно то, что он содержится в моллюсках Панцирные зубы. Достижения г-н Kizaylusa может обеспечить себестоимость производства солнечных и литий-ионные батареи для зарядки которых будет идти намного быстрее.
По материалам Phonearena.com, Engadget.com, Theverge.com