Водород расценивается как один из перспективных топливных элементов для будущих двигателей. Это объяснимо тем, что продуктом сжигания водорода является только вода, которая не представляет собой ни явной, ни латентной опасности для окружающей среды.
Однако, благодаря тому, что водород газообразен и взрывоопасен, развитие водородной энергетики ограничивается пока еще нерешенными проблемами, связанными с разработкой методов компактного и безопасного хранения водорода.
Основным направлением, в котором в настоящее время развивается интерфейс водородной энергетики, является создание систем химического хранения водорода или его синтетического предшественника – гидридного иона в твердом носителе. Особенный н
... Читать дальше »
Нью-Йоркский автосалон стал местом премьеры второй модели Infiniti с новым модельным индексом. Под кодом QX60 компания показала американцам гибридную модификацию большого кроссовера JX.
QX60 Hybrid получил силовую установку мощностью, практически идентичной версии с 3,5-литровым V6. Если бензиновый кроссовер располагает 260 л.с., то в гибридной модификации 2,5-литровый турбомотор и электродвигатель обеспечивают 250 «лошадей». При этом в Infiniti утверждают, что гибрид, оснащенный к тому же и системой рекуперации кинетической энергии, почти на четверть экономичнее. Официально заявлено, что новинка потребляет около 9 л на 100 км пути. Известно также, что гибрид получит как моно-, так и полноприводную модификацию.
Компактные литий-ионные батареи японцы расположили под третьим рядом сидений, так что от превращения кроссовера в гибрид не пострадали ни грузовое пространство, ни самые задние пассажиры. Большой QX60 может преодолевать на одной заправке и с однократной зар
... Читать дальше »
Предприятие ОАО "Энергия", которое на протяжении
более 70 лет занимается выпуском химических источников тока,
запускает новую линию по производству литий-ионных аккумуляторов
в 2013 году.
В настоящее время ОАО «Энергия» приобретено оборудование и
технология, применяемая при производстве призматических
полимерных литий-ионных аккумуляторов. Мощность производства
обеспечит выпуск более 100 тысяч изделий в год при односменной
работе. В перспективе постановка на производство
литий-ионных аккумуляторов различной емкости.
Данные источники тока пришли на смену никель-кадмиевым и
никель-металлогидридным аккумулятором. В ближайшее время в
планах предприятия полностью перейти на выпуск литий-ионных
аккумуляторов взамен старых типов. По сравнению с ними
литий-ионные аккумуляторы обладают рядом преимуществ: