Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Февраль » 13
Автомобиль сочетает в себе неплохие ходовые характеристики с высоким уровнем комфорта. Благодаря действию системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс и повышенной звукоизоляции автомобиль бесшумно и плавно скользит по любой дороге, и от поездки получаешь истинное удовольствие. На извилистой трассе корпус автомобиля не раскачивается из стороны в сторону, машина уверенно и плавно входит в повороты. Благодаря устойчивому положению автомобиля и практически полному отсутствию смещения центра тяжести во время движения сцепление передних колес с дорогой и их реакция на повороты рулевого колеса стали гораздо лучше. Автомобиль послушно ведет себя при поворотах, что является положительным моментом с точки зрения безопасности. Отличий в ходовой части у 5-местной и 7-местной версии нет, за исключением размера колес: 16 дюймов и 17 дюймов соответственно. Если ключевыми параметрами при выборе автомобиля для вас являются комфортность езды и послушное управление, то
...
Читать дальше »
Просмотров:
327
|
Добавил:
uniand
|
Дата:
13.02.2014
|
Литий-ионные аккумуляторы оказались подвержены «эффекту памяти» События
Автор: Андрей Васильков 18 апреля 2013
Исследователи из швейцарского Института Пола Шеррера вместе с коллегами из Toyota Research в Японии обнаружили, что широко используемый тип литий-ионных аккумуляторов всё-таки подвержен негативному «эффекту памяти».
С тех пор как литий-ионные аккумуляторы в девяностых годах начали вытеснять никель-кадмиевые, о существовании «эффекта памяти» стали забывать. Долгое время считалось, что в аккумуляторах нового типа он полностью отсутствует. Однако проведённая недавно работа убедительно показала его наличие как минимум в самом распространённом виде АКБ – с катодом из литий-феррофосфата.
«Эффект памяти» в литий-и
...
Читать дальше »
Просмотров:
337
|
Добавил:
uniand
|
Дата:
13.02.2014
|
Литиевые аккумуляторы для мотор колёс электротранспорта. [25.02.2012]
Эволюция аккумуляторов. Часть 2. Литиевые аккумуляторы различных типов, на сегодняшний день - лучшие автономные источники тока для велосипедов с мотор колесом, электромобилей и другого электротранспорта. Кроме того, они повсеместно используются в компьютерной и портативной технике. Ранее для подобных целей служили никель-кадмиевые и никель-металлгидридные источники энергии, однако литиевые аккумуляторы постепенно вытесняют их с рынка. Сейчас доля таких батарей среди устройств, использующихся для питания ноутбуков, телефонов и другой портативной техники, доходит до 80% и постоянно растёт. История изобретения. Первые бата
...
Читать дальше »
Просмотров:
412
|
Добавил:
uniand
|
Дата:
13.02.2014
|
(54) СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИТИЙ-ИОННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ
(57) Реферат:
Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано при разработке и эксплуатации литий-ионных аккумуляторных батарей автономных систем электропитания искусственного спутника Земли (ИСЗ). Согласно изобретению способ эксплуатации литий-ионной аккумуляторной батареи в автономной системе электропитания ИСЗ заключается в проведении зарядов, хранении в заряженном состоянии, подзарядов, при необходимости, разрядов, контроле напряжения аккумуляторов и периодической балансировке аккумуляторов по напряжению путем выбора аккумулятора с наименьшим напряжением, подключения к оставшимся аккумуляторам индивидуальных ра
...
Читать дальше »
Просмотров:
431
|
Добавил:
uniand
|
Дата:
13.02.2014
|
Пожалуй, одна из наиболее важных проблем, над которой ломают голову многие ученые и разработчики мобильных устройств – это создание более совершенных аккумуляторов, способных увеличить время работы девайсов. К примеру, не так давно компания Nokia запатентовала батарею, которая восполняет свой заряд, используя кинетическую энергию. Собственно, если совместить идею, предложенную финской компанией с той, о которой пойдет речь сегодня, получится что-то очень близкое к идеальному аккумулятору.
Недавно, благодаря стараниям ученых из Стэнфордского университета, был разработан принципиально новый тип батарей, который в недалеком будущем заставит нас забыть о литий-ионных аккумуляторах. Новая технология Li2S/Silicon Rechargeable Battery была предложена небольшой американской компанией Sion Power. В противовес распространенным сегодня ионно-литиевым аккумуляторам предлагается использовать литий-серные. Преимущество данных носителей – порази
...
Читать дальше »
Просмотров:
342
|
Добавил:
uniand
|
Дата:
13.02.2014
| |
|
|