Мой сайт Воскресенье, 12.05.2024, 09:57

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 30

    Литиево-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, широко распространённый в современной бытовой электронной технике. В настоящее время это самый популярный тип аккумуляторов. Это связано с их преимуществами по сравнению с широко использовавшимися ранее никель-металлгидридными (Ni-MH) и никель-кадмиевыми (Ni-Cd) аккумуляторами.

    У Li-ion аккумуляторов значительно лучшие параметры.

    Например литий-ионные аккумуляторы обеспечивают незначительно меньшую энергетическую плотность, чем литиевые аккумуляторы, тем не менее Li-ion аккумуляторы безопасны при обеспечении правильных режимов заряда и разряда.

    Преимущества

    наибольшая плотность энергии из всех разновидностей аккумуляторов – как объемная, так и весовая
    напряжение питания на элементе - 3,6В, что в 3 раза выше, чем у NiMH и NiCd аккумулят ... Читать дальше »

    Просмотров: 748 | Добавил: uniand | Дата: 30.06.2013

    Автодайджест №193

    Автор: Александр Шаронов

    Дата: 18.03.2013

    Оглавление

    Электрокары и гибриды

    Сегодня наиболее распространенным типом аккумуляторных батарей в автомобилестроении являются литий-ионные. Такие стоят в набирающем популярность электрокаре Nissan Leaf и гибридном Chevrolet Volt. А вот Toyota предпочитает никель-металл-гидридные. Считается, что они менее эффективны и обладают меньшей энергетической плотностью. Тот же Prius все три поколения использовал никель-металл-гидридные аккумуляторы, и лишь подключаемую версию с возможностью зарядки от внешнего источника энергии японцы оснастили литий-ионной батареей. Несмотря на это, инженеры Toyota продолжают считать эту технологию далекой от идеала, а сейчас она внедрена в некоторые продукты компании в качестве промежуточного, временного ... Читать дальше »

    Просмотров: 371 | Добавил: uniand | Дата: 30.06.2013

    По словам исследователей, новые литий-ионные аккумуляторы являются не только пластичными, но и гораздо более стабильны и менее подвержены перегреву или возгоранию, чем стандартные батареи. Эта технология может привести к созданию гибких смартфонов и других электронных устройств, а также разработке новых приложений и гаджетов, которые могли бы изменить стиль взаимодействия потребителей со своими телефонами.

    Новая гибкая литий-ионная аккумуляторная батарея была разработана группой исследователей из Ulsan National Institute of Science and Technology в Южной Корее. Под руководством профессора Ли Санг-Янг команда ученых создала полимерный электролит, похожий по функциям на жидкостные, который, за счет использования наноматериалов, может использоваться для контакта с любой поверхностью. Электролит подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей в течение 30 секунд, в результате чего его можно вписать в любую требуемую форму, источник питания примет ее.

    Помимо создания р ... Читать дальше »

    Просмотров: 380 | Добавил: uniand | Дата: 30.06.2013

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz