К мартовскому мотор-шоу в Нью-Йорке кроссовер Infiniti JX будет переименован в QX и обзаведется гибридной версией QX60
Главное отличие от новоиспеченного гибридного
седана Q50 — в том, что платформа кроссовера изначально не задне-, а переднеприводная и установка бензоэлектрического силового агрегата на нее будет произведена впервые.
При этом если седан Q50 оснащается семиступенчатым «автоматом», то компрессорная «четверка» 2.5 модели QX60 соединяется с вариатором, в который встроены 15-киловаттный электромотор и пара сцеплений. Суммарная отдача установки со спрятанной в багажнике литий-ионной батареей — 250 л.с.
Ожидается, что средний расход топлива семиместного кроссовера, который, как и седан Q50, за доплату может быть полноприводным, составит около 9 л/100 км (это на четверть меньше, чем у бензинового аналога, но примерно на полтора литра больше, чем у таких аналогов, как Audi Q7 3.0 TDI и Mercedes GL 350 BlueTec), а доплата за гибридность — 3000 долларов.
В Америке QX60 поступит в продажу летом, при этом конструкторы отмечают, что его переднеприводная платформа позволяет без серьезных изменений комбинировать иные бензиновые моторы и батареи.
На очереди же Q70 Hybrid — седан, ныне известный как M35h.
Прочитано 4985 раз