Мой сайт Пятница, 10.05.2024, 15:36

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 24 » Вариация
    00:13
     

    Вариация



    К мартовскому мотор-шоу в Нью-Йорке кроссовер Infiniti JX будет переименован в QX и обзаведется гибридной версией QX60

    Главное отличие от новоиспеченного гибридного седана Q50 — в том, что платформа кроссовера изначально не задне-, а переднеприводная и установка бензоэлектрического силового агрегата на нее будет произведена впервые.

    При этом если седан Q50 оснащается семиступенчатым «автоматом», то компрессорная «четверка» 2.5 модели QX60 соединяется с вариатором, в который встроены 15-киловаттный электромотор и пара сцеплений. Суммарная отдача установки со спрятанной в багажнике литий-ионной батареей — 250 л.с.



    Ожидается, что средний расход топлива семиместного кроссовера, который, как и седан Q50, за доплату может быть полноприводным, составит около 9 л/100 км (это на четверть меньше, чем у бензинового аналога, но примерно на полтора литра больше, чем у таких аналогов, как Audi Q7 3.0 TDI и Mercedes GL 350 BlueTec), а доплата за гибридность — 3000 долларов.

    В Америке QX60 поступит в продажу летом, при этом конструкторы отмечают, что его переднеприводная платформа позволяет без серьезных изменений комбинировать иные бензиновые моторы и батареи.

    На очереди же Q70 Hybrid — седан, ныне известный как M35h.



    Прочитано 4985 раз

    Просмотров: 359 | Добавил: uniand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz