Мой сайт Пятница, 10.05.2024, 04:02

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 24 » Renault Twizy или велосипед
    07:03
     

    Renault Twizy или велосипед

    от автора:
    «Будешь в Берлине, обязательно возьми Твизи погонять, это вообще тема!» — давал мне дельные советы один мой знакомый, когда речь зашла о Германии. Потом Женя показал мне фотографии этого… автомобиля, и вот тогда сомнения отпали. Обязательно беру!
    Рено Твизи — это крохотный городской электромобильчик, а точнее — четырехколесный скутер с крышей. Именно так его называет сам производитель. Итак, поехали…Renault Twizy или велосипедТвизи притягивает взгляды. Почти на каждом перекрестке из соседних машин кто-то спрашивал: «что почем?», «не холодно ли?», «есть ли кондиционер?» Многие просто одобрительно кивали, улыбались или фотографировали машинку на телефон.
    Первые несколько минут я привыкал к габаритам и управлению Твизи, стараясь при этом следить за знаками и светофорами. Через 10 минут мы были на «ты». Я не отставал от общего потока, стартуя со светофоров быстрее остальных участников.Renault Twizy или велосипедПо размерам Твизи получился компактнее Смарта. Его длина – 2,32 метра, ширина – 1,19.Renault Twizy или велосипедДаже на узких немецких парковках можно смело парковаться боком между автомобилей.Renault Twizy или велосипедМашинка двухместная, водитель и пассажир располагаются друг за другом. Эффектно выглядят двери гильотинного типа. Для удобства доступа на заднее кресло, водительское сдвигается вперед. Если сравнивать Твизи с обычным скутером, то электрокар намного безопаснее — у него есть цельный кузов, боковые двери и крыша.Renault Twizy или велосипедДля работы электродвигателя используется литий-ионная батарея, на которой (по словам производителей) можно проехать до 100 км. На самом деле, в городе эта цифра опускается до 60-70. Подзарядка занимает чуть более двух часов (80% батареи) и три с половиной — 100%. Зарядка производится от стандартной бытовой розетки с напряжением 220 В.Renault Twizy или велосипедЕсть два варианта комплектации: с 5-сильными и 10-сильными электродвигателями, позволяющими разгоняться до 45 и 80 км/ч соответственно. Вес автомобиля с батареей – всего 450 кг. Мне достался вариант с 10-сильным двигателем — этого более, чем достаточно для движения по городу.Renault Twizy или велосипедДаже на ровных немецких дорогах ехать в Твизи не особо комфортно. Подвеска очень жесткая и такое ощущение, что она выполняет исключительно декоративную функцию — на каждой неровности машинку потряхивает вместе с водителем, а пластиковые панели при этом жалобно поскрипывают. Что касается сидений, то они довольно жесткие, и вся амортизация осуществляется попой.Renault Twizy или велосипедВо время движения ветер не чувствуется, зато на стоянке машинку продувает насквозь. На небольшой панели приборов показывается заряд батареи, текущая скорость, передача, запас хода в километрах и текущее время. Под рулевым колесом находится управление светом, поворотниками и дворником. По бокам есть два небольших перчаточных ящика, а под задним сидением спрятался багажник объемом 30 литров.Renault Twizy или велосипедА зачем оно вообще надо? Если на обычном автомобиле с бензиновым двигателем 100 км в Европе вам обойдутся в среднем в 15 евро, то Твизи скушает меньше 1! Но есть одно но. При покупке электрокара вы обязаны взять в аренду батарею (просто так она не продается). Это примерно 50 евро в месяц. Производители уверяют, что аренда нужна для дальнейшей утилизации отслуживших свой срок батарей. Процесс этот технически сложный и весьма дорогой.
    Вся эта история с арендой и утилизацией батареи напрочь убивает романтику с дешевым и экологичным вариантом передвижения по городу в теплое время года. Чтобы почувствовать выгоду, нужно проезжать на нем больше 1000 км в месяц. А что делать зимой? Лично я не знаю, можно ли отказаться от аренды на время несезона?Renault Twizy или велосипедВ России Твизи пока не продается, а в Европе его можно купить за 7500-8000 евро. Для того, чтобы покататься на электрокаре, не нужно быть богачом — день проката стоит 100 евро, а один час — 27. Плюс страховка – 5 евро и залог – 500.Renault Twizy или велосипедВ целом, машинка классная, но чувства мои противоречивы. Такой промежуточный вариант между автомобилем и велосипедом…Renault Twizy или велосипедПлюсы:
    — Хорошая динамика движения
    — Компактные размеры
    — Лобовое стекло и крыша над головой
    — Безопаснее, чем мотоцикл или скутер
    — Зарядка от бытовой розетки
    — Крошечные затраты на 100 км пути
    — Веселый автомобиль
    Минусы:
    — Отсутствие боковых окон и печки. Сезонный автомобиль, как и мотоцикл.
    — Жесткая подвеска
    — Небольшой запас хода
    — В моей комплектации не было никакой аудиоподготовки
    — Ежемесячный расход на аренду батареи
    А вы что думаете? Купили бы себе такой велосипед?Renault Twizy или велосипед

    Просмотров: 349 | Добавил: uniand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz