Мой сайт Воскресенье, 12.05.2024, 06:50

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 13 » Отчет о тест-драйве нового минивэна Toyota Prius Alpha
    20:23
     

    Отчет о тест-драйве нового минивэна Toyota Prius Alpha

    Автомобиль сочетает в себе неплохие ходовые характеристики с высоким уровнем комфорта. Благодаря действию системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс и повышенной звукоизоляции автомобиль бесшумно и плавно скользит по любой дороге, и от поездки получаешь истинное удовольствие.

    На извилистой трассе корпус автомобиля не раскачивается из стороны в сторону, машина уверенно и плавно входит в повороты. Благодаря устойчивому положению автомобиля и практически полному отсутствию смещения центра тяжести во время движения сцепление передних колес с дорогой и их реакция на повороты рулевого колеса стали гораздо лучше. Автомобиль послушно ведет себя при поворотах, что является положительным моментом с точки зрения безопасности.

    Отличий в ходовой части у 5-местной и 7-местной версии нет, за исключением размера колес: 16 дюймов и 17 дюймов соответственно. Если ключевыми параметрами при выборе автомобиля для вас являются комфортность езды и послушное управление, то я рекомендую вам версию с 17-дюймовыми колесами. За рулем модели с 16-дюймовыми колесами на протяжении всей поездки ощущаются едва заметные колебания, а при разгоне начинает раскачиваться подвеска. Тем не менее, расход топлива здесь ниже, поэтому эта версия — для экономичных владельцев.

    В целом, Prius Alpha — модель с неплохой подвеской, широкой обзорностью и довольно высоким ростом. Благодаря системе выравнивания положения автомобиля во время езды здесь не ощущается свойственная для высоких машин нестабильность. Из-за разницы в расположении центров тяжести, Prius острее реагирует на педаль акселератора, однако это, пожалуй, его основное преимущество. Учитывая улучшенные ходовые качества, повышенную комфортность езды и более просторный салон нового Prius Alpha, я готов даже закрыть глаза на увеличенный на 20% расход топлива.

    Ну и напоследок замечу, что на майской пресс-конференции представители компании заявили о том, что на новую модель уже поступило 39 000 заказов, и даже если заказывать автомобиль прямо сейчас, его доставят не раньше апреля будущего года. Учитывая стремительное распространение информации о новом Prius Alpha в прессе, можно ожидать только дальнейшее увеличение заказов. Так что всем желающим я бы рекомендовал времени даром не терять.

    Просмотров: 307 | Добавил: uniand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz